Поездка Выборг-Савонлинна- Керимяки 31.01-01.02.2015

« Это было не просто хорошо, это было блестяще!» - так оценила работу комиссии по туризму сотрудник факультета ПМ-ПУ Виташевская Ирина Станиславна.

31.01-01-02 состоялась поездка, организованная комиссией по туризму профкома сотрудников СПбГУ, по маршруту Выборг – Савонлинна (Финляндия)-Керимяки (Финляндия). Всего участвовало 44 человека из 13 подразделений университета.

Универсанты окунулись в жизнь средневекового Выборга,

viborg14 13

viborg14 16

viborg14 19

viborg14 18

узнали много нового об отношениях России и Финляндии, попробовали знаменитый выборгский крендель.

Далее мы поехали в приграничный отель, где все отдохнули в комфортных условиях, поиграли в бильярд и настольный теннис, поплавали в бассейне, погрелись в сауне. Нашлось много смельчаков, которые после сауны окунались в снег. В ресторане наш ждал горячий ужин в сопровождении «живой» музыки. Желающие даже потанцевали. И на следующее утро наш автобус первым стоял на российско-финской границе. Без всяких задержек прошли границу и поехали в Савонлинну.

В крепости «Олавинлинна» у нас была экскурсия в сопровождении местного гида. Интересно было сравнить две крепости (выборгскую и савонлиннскую) построенных шведами, но оказавшихся сейчас в разных государствах.

viborg14 22

viborg14 25

viborg14 28

Прогулявшись по Савонлинне, мы поехали в местечко Керимяки, где посмотрели на самую большую деревянную церковь не только в Финляндии, но и во всей Скандинавии. Очень впечатляет!

Без посещения магазинов русским туристам трудно обойтись, поэтому на обратном пути мы заехали в гипермаркеты.

Группа оказалась очень дисциплинированная. Никто не потерялся и все вовремя приходили к автобусу. Отдельно хочется отметить транспортную компанию, с которой мы совершили наше путешествие. У нас был очень опытный водитель, хорошо знающий маршрут. Представитель компании, которая нас сопровождала во время поездки, была очень доброжелательна. Дала нам много полезной информации для комфортного путешествия. В автобусе нас угощали чаем и кофе бесплатно. Все было очень четко продумано, ни одной заминки не произошло. Всем очень понравилось.

Следующая поездка с комиссией по туризму состоится 28.02.2015 г. по маршруту Ивангород-Нарва (Эстония)-Пюхтицы (Эстония). Информация об этом была разослана по подразделениям университета.

Председатель комиссии по туризму         Домнина Н.И.